Клиентам |
Правда о работе в AIG. |
|||
|
Продажа рисковой страховки (РА) – что при этом говорят агентыЛюбое изобретение можно использовать для разных целей. И для разных людей одно и то же событие может быть горем, а может оказаться счастьем. Несчастный случай не есть плохое или хорошее событие по факту. Этими категориями его наделяет ваше восприятие действительности. Это важно понимать когда вы сталкиваетесь со страховыми агентами. В обучении страховых агентов, продающих «жизнь» (то есть страхование жизни) обязательно много внимания уделяется продаже рисковых страховок. Это считается первым шагом к покупке накопительной страховки. В то же время рисковое страхование обычно входит в пакет накопительного страхования. На что при этом делают упор агенты? Пытаются ли они объективно проанализировать выгодность рисковой страховки? Нет. Если бы пытались, то обязательно сказали бы вам, что для страховой компании рисковая страховка выгоднее владения игорным аппаратом. Ведь более 50% взносов по рисковому страхованию остаются в компании в качестве прибыли. Изучите сами реальные случаи страхования и убедитесь, что застрахованный редко что выигрывает, делая свои взносы. На самом деле важно не что говорят агенты, а зачем они это говорят. А говорят они это лишь для того, чтобы вызвать у вас ЭМОЦИИ. Ведь когда человек переполнен эмоциями он не слышит голоса разума, не думает, не считает. Именно это и нужно страховому агенту. Ведь он, по большому счету, «втюхивает» вам страховку. Можно ли избежать подобных манипуляций? Можно. Для этого необходимо просто осознать, что вас пытаются отвлечь от сути вопроса, замутить ваш разум и вызвать ваши эмоции, чтобы под их влиянием заставить сделать вас НЕОБДУМАННЫЙ шаг. Ведь законы психологии неумолимы – редко какой человек, сделав глупость, признается в этом. Скорее всего, он сам себе придумает логическое объяснение своему шагу. Именно таким манипуляциям учат агентов в AIG. Чтобы не попасться на удочку манипуляторов выслушайте их эмоциональные высказывания. Согласитесь. Глубоко вздохните. Успокойте охватившие вас чувства. Убедитесь, что вы можете снова трезво думать. (Если в процесс этого успокоения агент продолжает говорить, пытаясь манипулировать вами – попросите его помолчать). Итак, вы успокоились, а теперь снова вернитесь к фактам, не обращая внимания на довод, вызвавший у вас всплеск эмоций. Именно такой путь борьбы с манипуляторами предлагает в своей книге «Психология влияния» Роберт Чалдини. Чтобы вам было легче противостоять манипуляторам, из числа страховых агентов, я привожу список СТАНДАРТНЫХ МАНИПУЛЯЦИЙ. Именно им учат агентов на тренингах продаж. Таким образом они отключают ваш разум заставляя совершать необдуманные покупки. Как только вы услышите какие-либо из нижеприведенных фраз, помните, вами пытаются манипулировать. Как можно этому противостоять я только что описал выше. Публикуя этот список, я осознаю, что агенты также могут принять его на вооружение или усовершенствовать свой арсенал манипулятивных техник. Но, как я отмечал вначале, любое оружие обоюдоостро. Так что думайте сами. Для этого вам и дан разум. Стандартные манипуляции при продаже рисковой страховки AIG:
Если у вас остались какие-то вопросы – пишите. С удовольствием постараюсь помочь. 20.06.05
|