Клиентам  

 

Правда о работе в AIG.

Главная

Правда о работе

Менеджерам

Клиентам

Полезные ссылки

Старая версия рассказа

Отзывы форум

 

написать мне

 

  Особенности продажи накопительного страхования в российских условиях.

            Поклонники и сотрудники компании «AIG Россия» твердо и железобетонно убеждены, что то что они делают приносит пользу людям. Действительно, тяжело работать на нервной, низкооплачиваемой, мало престижной работе если еще и осознавать ее бесполезность.

            Обратите внимание еще раз на очень важный момент!!!

            Я целиком и полностью согласен, что рисковой страхование жизни полезно и нужно. К нему конечно же надо относится как к нормальному лекарству. Проконсультироваться со специалистом (не с консультантом-продавцом страховой компании!!!!). Таких специалистов по управлению финансами мало, но они есть. В крайнем случае вы можете разобраться со своими финансами и самостоятельно. И вот уже определившись с требуемыми вам финансовыми инструментами обращайтесь к страховым компаниям и выбирайте продукт в соответствии с потребностями.

             Однако есть сравнительно молодой вид страхования (лицензия на него начали выдавать всего пару лет назад) – накопительное страхование.  Вот здесь я категорически против мнения некоторых страховых компаний (в первую очередь конечно AIG), которые считают этот продукт выгодным в массовом порядке. Я считаю, что это специфический инструмент, который надо применять очень осторожно и уж ни в коем случае он не должен быть первым продуктом у человека для защиты своего финансового будущего. Накопительное страхование – это резерв, который хорошо создавать тогда, когда остальная часть финансовой конструкции создана.

            Накопительное страхование не способно обеспечить доход. Оно и не предназначено для этого. Оно служит целью накопить деньги.

            Три года назад, работая в компании я решал для себя вопрос правильного позиционирования и продажи накопительных страховок. Я категорически не мог принять мысль о том, что этот инструмент должен подходить каждому, чей месячный доход превышает несколько сотен долларов. Я считал, что это весьма специфический продукт, который должен находить свое место в общем финансовом плане человека.

            Как вы понимаете, это было одной из основных причин моего увольнения.

            Компания вполне успешно втюхивала свои продукты, учила этому своих агентов и менеджеров. Основную ставку делали на продажи накопительных страховок через МЛМ-структуры. И компании совершенно не нужен был человек, реально стремившийся разобраться в тонкостях страхования.

            Да, на тот этап такая рваческая позиция позволяла получать рост  клиентской базы на 30-50% в год. Но вот наступает отрезвление.

            Все большее число людей начинают считать деньги. Все больше инструментов для вложения этих частных денег. Страховые компании, сделавшие ставку на быстрый рост накопительных страховок оказываются в конце очереди желающих управлять этими новыми активами.

            Компания же «AIG Россия» сталкивается еще с одной проблемой. Весь ее механизм продажи страховок, вся история, все примеры успеха, все системы мотивации. Все заточено под «втюхивание» полисов накопительного страхования. Разумно продать их очень тяжело. Это штучный товар.

            Компании же нужен поток клиентов. Что она начинает делать? Конечно же обманывать клиентов, а также своих сотрудников.

           

В этой статье я покажу один из типичных  комплексных примеров обмана, применяемый компанией AIG в России.

Все началось с очередного письма, присланного мне одной из читательниц.

 

«Уважаемый Антон!

Меня зовут … . Я являюсь клиентом компании "AIG life" четвертый год.

Четыре года назад агенты … представительства GGA убедили нас (т.е. меня и сотрудников фирмы в которой я работала) в выгодности приобретения накопительных программ. я имею программу "Инвест+". Агенты убеждая нас в необходимости стать клиентом AIG демонстрировали нам различные ролики, видео материалы, информационные папки. Основной упор они делали на то, что через 20 лет вложенные нами денежные средства мы получим в размере в 5 раз превышающем общую сумму платежей. Демонстрировались таблицы, согласно которым если я за 20 лет проплачу 220 000 рублей (11 000 в год х 20 лет), то через 20 лет получу более 800 000 рублей. И главное, представлялось так, что за то, что я буду копить деньги в AIG, компания предоставляет мне страховую защиту, за которую я ничего платить не буду. Как выяснилось через два года все это, мягко сказать, обман.

В настоящее время я желаю забрать денежные средства, но компания говорит, что вместо 44 000 вложенных я могу лишь получить приблизительно 25 000 рублей.

И у меня есть желание привлечь данных агентов AIG к ответственности за обман и мошенничество. Подскажите как это грамотно можно сделать.

Прошу Вас сообщить как с наименьшими потерями я могу вернуть свои денежные средства.

Если Вас заинтересовала моя сложившаяся ситуация, я могу подробнее написать Вам обо всем.

Прошу ответить Вас на мое письмо.

С уважением,     10.04.06»

 

            Знакома ли вам эта ситуация? Для меня – это норма. Меня именно так и учили продавать в компании AIG накопительные полисы. Демонстрируя таблицы, расчеты доходности. У меня сохранились все записи семинаров, а также копия Sales Policy – закрытому документу компании, в котором прописаны все диалоги рекомендуемые при продаже страховок.

            Более того, такие письма приходят мне регулярно. И мотив у них один единственный – компания меня обманула, мне неправильно рассказали, что меня ждет. Мне пообещали доход, а дохода нет.

            Вы думаете, что эти агенты такие безграмотные или они по ошибке ввели в заблуждение покупателя?

            Я решил данное письмо отправить на консультацию одному из менеджеров компании AIG. И вот ее ответ.

 

«Антон,

письмо дошло до меня не целиком, обрезано.

Я с большим удовольствием поработала бы с Вами, поверьте, но увы... график сумасшедший. Это честно, не для отмазки

Уезжаю в команидировку, кстати в Питер

Из начала письма, которое Вы мне переслали видно. что, скорее всего, имела место недобросовестная презентация со стороны агента - умышленная или от непонимания (возможно, от некачественного обучения).

С таким клиентом нужно встречаться и разговаривать.

Лучше всего, если это сделает опытный агент.

Я не уполномочена компанией давать ответы клиентам, но если Вы мне сообщите контактную информацию, я постараюсь орг-ть встречу с хорошим агентом.

От себя могу добавить. что заработать на накопительном страховании в принципе невозможно, это инструмент создания сбережений и защиты их покупательной способности. Рост цифр отражает факт инфляции за 20 лет, а не факт, того, что эти деньги преумножаются.

Так что, клиента кнчн жалко - его обманули, вольно или невольно.

С этим можно и нужно работать.

….»

 

            Вы видите сами – нормальная реакция менеджера из AIG: «это недобросовестная презентация».

            Так вот, это ложь. Однако вся ложь компании очень хитрая и скользкая. Потому, что официально доказать это практически невозможно.

Упомянутая в письме продажа полиса - вполне добросовестная презентация компании AIG выполненная в полном соответствии с требованиями и правилами компании. Так там учат. 

Но в реальности любой менеджер повторит вам слово в слово: «заработать на накопительном страховании невозможно». Потом он пустится в доказательство необходимости страхования вообще. И вот здесь будет прав.

Чувствуете эту тонкую грань за которой начинается манипуляция?

Вот это настоящая правда о работе компании. Несоответствие ее большой и светлой идеологии мелочным способам продажи.

И конечно разбираться в этой ситуации неприятно и не хочется никому из менеджеров компании.

Вы сами можете увидеть на моем форуме вопли людей просящих о помощи, так как они не могут получить от компании никакой реакции? Посмотрите – они там есть. Есть у меня и письма людей с той же просьбой. Попробуйте также зайти на сайт компании и задать там где-нибудь вопрос руководству.

Те, кто работают в компании, прекрасно знают реакцию руководства на любые жалобы и просьбы со стороны клиентов. Кратко она сводится к нескольким простым пунктам.

Во-первых, агент должен разбираться с клиентом сам. В крайнем случае, ему помогает менеджер. Обратите внимание – даже в приведенном письме первый совет менеджера был прислать «грамотного агента». А зачем он нужен клиенту? Конечно для того, чтобы окончательно «впарить» ему факт неизбежности страхования. Т.е. примирить клиента с потерей денег.

Руководство вмешивается только тогда, когда обнаруживаются просто вопиющие факты грабежа со стороны агентов и менеджеров. В этом случае и только тогда, когда дело уже пахнет прокуратурой и возбуждением уголовного дела, руководство вмешивается для того, чтобы замять процесс.

Факты воровства денег клиентов со стороны сотрудников есть в каждом городе, где работает AIG. А иначе с чего бы руководство так настоятельно просило бы перечислять взносы через банки самостоятельно?

Во-вторых, с момента подписания заявления все устные обещания, показ слайдов и прочее не имеют никакого значения. Все – с этого момента можно руководствоваться только текстом полиса. Клиенту официально дается месяц на то, чтобы если он согласен с условиями полиса вернуть деньги.

Как вам кажется – это честный ход со стороны компании? Конечно честный.

Но выгодно ли это компании и агентам? Конечно нет.  Как они с этим справляются? Те, кто покупал полис в компании об этом знают. Для тех, кто думает о приобретении или может попасться на эту удочку, повторим.

В компании существует отлаженная система обучения «профессионалов в страховании». И знаете чему их учат, чтобы избежать риска потерять клиента в момент, когда у него есть возможность сравнить письменные обязательства компании с тем, что агент до этого рассказывал устно?

Их учат проводить встречу по передаче полиса как продажу. В процессе этой встречи клиенту еще раз продают всю программу, а реально успокаивают на предмет возникших к этому моменту сомнений. Это называется профессиональной работой?

Конечно. Фокусник именно в этот момент подменяет пустой цилиндр на цилиндр с зайцем внутри. А страховой агент компании AIG? А он в этот момент фактически убеждает клиента не смотреть текст договора и не читать его.

Этому, повторюсь, учат в компании. Т.е. на словах никто не призывает обманывать клиента, но реально его ведут по пути тонкого обмана и самоуспокоения. Чуть ниже, в письме читательницы мы еще увидим в деталях, как работает этот механизм.

Пока же запомните – все, что агент говорит на словах, юридической силы не имеет. Берите договор, правила страхования и идите читать к юристу, а он вам расскажет, как много вы сможете получить денег со страховой  компании.

 

Зная все это, я написал менеджеру в AIG следующее:

 

«From: Anton Monin
Sent: Monday, April 10, 2006 2:20 PM
To: AIG

Subject: И вот это факт. - от Антона
…. ,
Спасибо за такой и даже короткий ответ.
Собственно вы сказали все, что нужно. И именно в этом и есть основная проблема. Именно такой обман чаще всего допускают агенты. Именно с этим я лично и работаю.
Очень жаль, что в самой структуре АИГ не создано механизма за контролем таких нарушений. Наоборот руководство всячески поощряет нарушения в угоду плану. Проверьте сами. Остановитесь и оглядитесь - увидите это сами. Может тогда и с моей позицией согласитесь полнее.
 Кстати, раз уж все-равно будете в Питере. Запишите мой мобильный телефон - найдете час времени - звоните, угощу кофе, познакомимся и поболтаем. Уверен, узнаете много нового, да и мне самому интересно.
 С уважением,
Монин Антон Алексеевич»

 

Вот ответ менеджера.

 

«From: [mailto: @aiglife.ru]
Sent: Monday, April 10, 2006 2:54 PM
To: monin
Subject: RE: И вот это факт. - от Антона

Антон, Мы с такими "миспрезентациями" очень тщательно боремся. Провели несколько массированных кампаний по всему агентству - нам невыгодны неправильные продажи, тк они ведут к потере имиджа+клиенты не продлевают такие программы. А компания получает прибыль от накопительной программы только с 3-его года (потому и доход начисляется только с 3 года). Я сама много сил положила на правильное проведение встреч с клиентами, и сейчас у нас ситуация улучшилась, клиенты понимают, что и зачем они покупают. Теперь мы это контролируем, хотя конечно 100% контроля обеспечивает только присутствие менеджера на 100% встреч, что невозможно. Но, поверьте, качество бизнеса - это приоритет, и очень многое в этом напрвлении сделано и продолжает делаться. К сожалению, тянется "шлейф" из прошлого, и с этим нужно работать.
….»

 

В итоге я переслал  моей читательнице нашу переписку с менеджером компании AIG  и свои комментарии. Вот они:

 

«Теперь мои итоговые комментарии.

1. Никто ни с чем там не борется. Именно так и рекомендуют презентовать. Обычно в правильно подготовленной презентации есть ссылочка, типа "без учета инфляции". Даже если этой ссылки нет - надо понимать, что показываемые вам цифры роста получены из двух условий (обычно доходность около 15% в год и добровольная индексация 10% в год). Именно эти суммы и увеличивают общую денежную массу. Но ведь в реальности нужно учитывать инфляцию. А про нее вам просто не сказали. А вы - не спросили.

2. Про доход с 3-го года это просто вранье. Компания получает доход с каждого взноса. Просто для получения максимального дохода ей нужно, чтобы люди привыкли платить. Именно поэтому каждому застрахованному пристегивается агент, задача которого не просто получать проценты, а постоянно напоминать вам о необходимости платить. А в случае подобных вашему случаев "прозрений" приходить и уговаривать. Аргументы используются типа: "ну вы же понимали на что шли. У вас был договор, вы могли его прочитать и отказаться. А сейчас разорвав договор вы не только потеряете деньги, но и лишитесь защиты жизни, здоровья и будущего своей семьи" Именно это  "С таким клиентом нужно встречаться и разговаривать" и имела ввиду добрый менеджер …..

3. Обратите внимание на замечательную юридическую уловку которую использует AIG. Вам после презентации предлагают заполнить заявление и заплатить взнос. Обратите внимание!!! В этот момент вас никто не страхует. Вам лишь обещают рассмотреть ваше заявление. Многие трезвеют уже на этом шаге. Мысль ясна - как это так отдать деньги и ждать непонятно чего. Но агенты лихо преодолевают этот этап. И вот через некоторое время (если вас все-таки решили застраховать) полис у вас в руках. Внимание!!! В заявлении есть надпись, типа того "с момента подписания данного заявления анулируются все устные договоренности и т.п." Т.е. уже с момента подачи заявления абсолютно не важно, что там рассказывал агент. Дальше вам нужно руководствоваться только бумагами. И вот договор у вас перед глазами. Вы ставите роспись о его получении под фразой типа: "я подтверждаю, что получаю полис и могу в течении месяца изучив его условия отказаться от него". Обратил ли ваше внимание агент на этот пункт? Вряд ли. Но подпись вы поставили, договор и полис получил. Теперь вы могли в течении месяца почитать все это и узнать, что никаких волшебных тысяч вас в будущем не ожидает. Агент же постарался максимально дезавуировать этот момент. Он поздравил вас. Попросил у вас рекомендации. Предлагал вам обращаться по любым вопросам Т.е тщательно сажал вас на крючок.

4. И вот вы на крючке. Вы подписались на железные обязательства платить 20 лет. Что вы получите. По неоднократно проведенным расчетам, в конце этого срока вы получите на руки сумму (в реальном денежном исчислении, т.е. в пересчете на нынешние деньги) примерно процентов на 20-30 превышающую сумму взносов. Т.е. накопительный полис это действительно только инструмент НАКОПЛЕНИЯ. Кроме того, в течении всего этого срока вы пользуетесь страховой защитой.

5. Что вы имеете сейчас. Вы внесли 44000 рублей. Из них 25000 вам могут вернуть. Еще примерно 2000 - это оплата рисковой страховки. Остальные 17000 и недополученный доход на вложения - это оплата услуг агента и компании. Все очень честно и строго по договору. Все устные обещания вы к делу подшить не сможете. Я уже показал выше в п. 3 как сама компания дистанцировалась от всего, что говорили ее агенты. Компания взяла на себя только те обязательства, которые прописаны в договоре. Остальное - на совести агентов. И они еще год будут получать деньги с вашей покупки. Т.е. ваши деньги.

 

       Что вам делать? Я не знаю.

       Я знаю нескольких человек, которые дойдя до этой стадии предпочли разорвать договор, сочтя потраченное хорошей платой за урок.

       Я также знаю одного человека, который прочитав мой сайт, обратившись ко мне за советом, потом просто послал меня на "х.." и пошел уговаривать других знакомых подписываться под эту программу остальных знакомых. Он руководствовался принципом: "Раз я сам попал в дерьмо, то пусть я здесь буду не один".

       Еще несколько человек трезво оценили ситуацию в другом ключе. Да, сказали они, нас обманули. Бывает. Но в принципе деньги копить на старость надо. Пусть я буду делать это так. И они продолжают выплачивать программу и даже кто-то начал находить в этом кайф.

       Есть еще всего несколько человек, кто решив продолжать копить деньги, тем не менее поднял в своем городе, среди своих знакомых активную кампанию против мошеннических способов продажи полисов, практикуемых компанией АИГ.

 

Какую позицию выберете вы?

Мне трудно вас понять. Я ведь не покупал накопительных программ компании. Я работал в ней. И выгнав меня из компании, нарушив трудовой кодекс руководство лишило меня и нескольких тысяч уже заработанных мною долларов. Я нашел свой способ отомстить за это компании.

Этот способ уже дал мне множество приятных минут и даже интересных знакомств.

Сейчас я нашел способ получать за это еще и деньги.

Вы можете все еще раз взвесить, собрать имеющиеся у вас материалы и посоветоваться с юристами. Но об обращении в суд здесь дела, скорее всего не будет. Подумайте о своем отношении к вопросу.

Взвесьте свою позицию. Оцените цели на будущее. И изберите тот путь реагирования, который вам нравится.

Я собираюсь использовать данный случай для создания материала на сайт. Если вы против использования вашего имени - напишите об этом.

Также буду благодарен, если найдете какие-нибудь материалы, которые вам могли оставить агенты ГГА.

Кстати, именно через ГГА компания AIG продает больше полисов, чем через любое другое агентство. И именно у этих ребят дело поставлено просто на поток. В самом АИГ нет даже толком изданных рекламных материалов. А в ГГА даже типографским способом изданные учебники по продажам.

Так что знайте - все это система, которая пользуется низкой грамотностью населения. Направлено все это на втюхивание населению обязательств под обещания светлого будущего.

Хотите ли вы противостоять этой системе?

Есть ли у вас желание предупредить других от повторения своих ошибок?

Пишите.»

 

 

            Наверное на этом бы и закончилась вся эта история. И как обычно человек принял бы свое решение, может рассказал бы об этом  мне  и все.  В очередной раз страна лишилась бы примеров масштабного мошенничества компании AIG и ее сотрудников. Но, моя читательница поступила честно и, в сложившейся ситуации, героически. Она подробна описала как ей все-таки продавали накопительную страховку.

            Я не буду дальше анализировать те манипуляции, которые использовали сотрудники брокерской компании AIG.  В принципе, я выше уже высказал свое мнение о ситуации. Вы сами можете сравнить насколько я угадал суть процесса. Сами можете проследить за всеми скользкими местами.

Можете также решить кому верить мне или менеджеру компании AIG. Напомню, я указываю на то, что в компании создана сознательная система введения клиентов в заблуждение. Менеджер же утверждает, что все это случайные ошибки и издержки производства.  Решайте сами.

Я от себя добавлю еще пару цифр. Они будут не официальными на уровне слухов, официальные вы можете запросить в компании самостоятельно. Ежегодный коэффициент возобновления полисов накопительного страхования составляет около 80%. Т.е. почти пятая часть нынешних клиентов компании ежегодно расторгает договоры или не уплачивает очередные взносы. Примерно столько же (мне известны периоды, когда цифра доходила до 30%) клиентов компании отказываются от полисов в течении месяца с момента их получения.

Менеджер компании AIG, с которой я состоял в переписке считает это приемлемым процентом, так же как и руководство компании.

Подумайте сами – устроит ли вас компания так относящаяся к своим клиентам.

 

Итак, реальная история «втюхивания» накопительных полисов рассказанная клиенткой компании. Поверьте мне, это не случайность, а планомерная и целенаправленная работа. Так они и продают свои полисы:

 

“Благодарю Вас за Ваши ответы.

Попробую Вам рассказать более подробно о создавшейся ситуации.

Я работала в фирме, директор которой приобрел накопительную программу компании AIG. Пройдя долгую обработку очень "талантливого" агента GGA AIG, который основной упор в работе над директором делал на то, что они смогут очень хорошо зарабатывать этим, директор согласился, передал все полномочия по обработке своих клиентов, в лице своих наемных работников, агенту, который сразу же приехал в наш город.

Изначально проводились презентации только для сотрудников нашей фирмы, далее стали приглашаться посторонние люди. Примерно на протяжении недели нас "обрабатывали". На презентациях демонстрировались видео ролики, информационные папки, с каждым индивидуально беседовали, объясняли насколько это выгодно и надежно. Всегда использовалась доска со стираемым маркером. Рисовались различные схемы, графики, диаграммы.

Агент убеждал нас, что не один банк страны не предоставит нам такие проценты на вклады, как компания. А компания, помимо того, что будет начислять высокие проценты, еще и страховую защиту дает.

"Компания станет для Вас лучшим другом, тем надежным зонтиков, который защитит Вашу жизнь и Ваши денежки", - говорил агент на презентациях.

На презентациях рисовались примерно следующие схемы:

Допустим, я приобрела накопительную программу "Инвест +", с годовым взносом 10 000 рублей.

Первый год я положила денежки на свой счет в этой компании. В течение года компания работала, используя наши деньги, а по окончании года доход составил 17 %. Таким образом, на мои 10 000 начисляются эти проценты, и на моем счете сумма становится равна 11 700 рублей.

Второй год я опять оплачиваю 10 000 рублей. В течение года компания опять крутит наши деньги, размещая их в различных ценных бумагах, в том числе государственных и т.д. Допустим, что по итогам года доход составил 18 %. Таким образом, по окончании второго года на моем счете сумма будет равна 25 606 рублей ((11 700 + 10 000) + 18%).

Допустим, что за третий год доход составил 18%. Таким образом, после третьего года сумма на моем счете будет равна 42 015, 08 рублей ((25 606 + 10 000) + 18 %). И так далее все 20 лет.

Агенты уверяли, что доход в процентах на презентациях они берут низкий по сравнению с тем, что будет. Компания работает намного лучше, и доходы получаемые ее клиентами намного выше, чем они представляются в презентациях.

Вот откуда возьмется через 20 лет сумма, превышающая сумму всех взносов, в 5-6 раз.

А еще, в добавок за то, что мы доверим свои деньги компании, она предоставит Нам страховую защиту. Таким образом, мы ничего абсолютно не теряем, даже если с нами что-либо случится, даже в случае летального исхода, наши деньги не пропадут, их получат выгодоприобретатели, со всеми начисленными процентами. А если я погибну в результате несчастного случая, то со всеми накоплениями и начисленными процентами, мои выгодоприобретатели получат еще и страховую сумму в размере примерно 200 000 рублей; а если же несчастный случай будет связан с криминалом, т.е. если мне "помогут умереть", то страховая сумма будет не 200 000 рублей, а 260 000 рублей. В итоге, даже если меня не станет, моих родных успокоит хотя бы мои накопления с процентами и со страховой суммой.

 

После всех презентаций с каждым индивидуально проводилось собеседование, агенты демонстрировали высочайшую озабоченность нашим будущим.

 

Так как желающих приобрести данные программы не оказалось, тем более не оказалось желающих сразу выложить 10 000 рублей не совсем понятно за что. Агент провел обработку директора, провел вновь разъяснительную беседу с нами, в результате чего нам было предложено, что директор нашей фирмы приобретает нам накопительные программы, оплачивает первый год проплаты со своего расчетного счета, а затем у нас из зарплаты 10 месяцев будет удерживаться по 1 000 рублей. Таким способом было продано порядка 18 полисов накопительных программ, в том числе и я стала владельцем накопительной программы.

А наш директор и вышестоящие в пирамидке агенты получили хорошее агентское вознаграждение.

 

Я не раз присутствовала на различных презентациях. В настоящее время в нашем городе даже открылся офис GGA AIG. Крайний раз такая презентация была в июле 2005 года, которая проходила в нашем городе и проводили ее агенты из нашего и других городов. Теперь для своих презентаций они арендуют кафе или рестораны, для посетителей накрываются даже очень приличные столы, теперь у них новое оборудование для прокатов роликов, с плоским экраном. В этот раз демонстрационный ролик длился, наверное, около двух часов, под комментирование директора представительства одного из городов. На этой встрече присутствовало около 100 человек.

Конечно же агенты, подписывающие под себя людей, очень хотят прежде всего выстроить свою пирамиду, чтобы нижеподписавшиеся стали приводить новых клиентов, а они получали хорошие агентские. Но не так это просто - уговорить кого-либо приобрести эти программы. Ведь для того, чтобы обработать одного потенциального клиента необходимо убить столько сил и времени, чтобы наконец-то "впарить" ему полис накопительного страхования. Особенно это трудно сделать если ты не умеешь красиво врать глядя в глаза, рассказывать сказки о прекрасном будущем и пудрить людям мозги.

 

Изначально я действительно считала, что поступила правильно, ведь деньги надо как-то копить, а тут проценты хорошие, да еще и страховая защита в добавок дается, при чем агенты уверяли, что я за страховую защиту платить не буду абсолютно ничего - именно это было главное преимущество AIG перед всеми остальными страховыми компаниями. "Просто копишь деньги, а компания еще и жизнь твою страхует!"

Сомнения появились, когда я стала получать информационные письма из компании, в которых не было ни малейшей информации, подтверждающей обещания агентов.

Я стала звонить в Московский офис компании AIG, собирать информацию на сайтах в Интернете, и та информация, которую мне удалось получить, далеко, мягко сказать, не радует. Выходит, практически все было обманом.  Только спустя несколько лет проплаты, удалось выяснить реальную картину жизни в такой "надежной" компании AIG.

 

А ведь люди сейчас приобретают такие же программы, верят тому, что говорят им заботливые агенты, и даже не представляют, что за программы они покупают и на что подписываются, и что их ожидает через 20 лет.

 С уважением .    17.04.06"

 

 

02.05.06


 


Новости

Форум 

Сайт управляется системой uCoz